Электрический Roewe Ei5 получил новую внешность и салон

Через три года после своего рыночного дебюта этот китайский электрокар подвергся основательному фейслифтингу.

На продажи в Китае этот электрокар не жаловался: спрос на Roewe Ei5 стабильно хороший. После проведённого апгрейда модель стала выглядеть современнее. Так, производитель решил отказаться от радиаторной решётки традиционной формы. Не место заняла аккуратная заглушка с надписью «Roewe» и зарядным портом. Головная оптика стала более треугольной, а передний бампер массивнее.

Дебют новинки могут организовать на апрельском автосалоне в Шанхае. А вот продажи похорошевшего электрокара запланированы на второй квартал. Интерьер тоже основательно переработали: новый многофункциональный руль и большая виртуальная «приборка» в стиле седана ER6. Кресла заменили, как и материалы отделки.

На корме электрокара красуется новый бампер, а вот задние фары сохранили прежние очертания. На размеры универсала проведённое обновление не отразилось: его длина, как и прежде, превышает 4,5 метра при колёсной базе 2 665 мм.

В движение авто приводит прежний 184-сильный электромотор, работающий в связке с аккумулятором ёмкостью 61,1 кВтч.

Без подзарядки такой универсал с нулевым уровнем выбросов проедет около 501 километра. В названии новинки, по всей видимости, появятся приставка Plus или Max. Ценников пока нет. За дорестайлинговый вариант в поднебесных автосалонах просят от 140 800 юаней ($21 600).

А знаете ли Вы, что InfoCar также есть и в Twitter?

и узнать результаты опроса

А тем временем на первых тизерах показали новый электрокар KIA EV6. Батарейная модель базируется на новой платформе E-GMP.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *