Honda e-Drag и K-Climb облегчились
Отдел аксессуаров Honda Access, как и обещал, представил на виртуальном Токийском автосалоне (TAS) два спортивных прототипа: электрический дрэгстер e-Drag на базе хэтчбека Honda e и «покорителя холмов» K-Climb на основе кей-кара N-One. Оба оснащены стандартными агрегатами, но хвастаются сниженной за счёт композитных материалов массой (впрочем, не указанной).
Пока из армированного углеволокном пластика (CFRP) выполнена только крыша, но Honda планирует облегчить тем же способом капот, «решётку», крылья и бамперы. Легкосплавные 17-дюймовые диски Championship White с семью спицами взяты у суперкара NSX.
Снаружи e-Drag выделяется только ливреей. Задние сиденья убраны вместе напольными ковриками, а передние заменены ковшами Kirkey с четырёхточечными ремнями Simpson. Смонтирован каркас безопасности. При этом сохранились два дисплея на 12,3 дюйма и вставка «под дерево».
У Хонды N-One K-Climb из композита CFRP изготовлены весь передок (логотип сместился вправо) и задний бампер, тогда как расширители крыльев и спойлер на крыше сделаны из обычного АБС-пластика. Горным восхождениям способствуют регулируемая подвеска HKS Hipermax Max IV SP и шины Yokohama Advan Flava с 15-дюймовыми дисками Modulo.
Тем временем японцы объявили, что мировая премьера субкомпакта Honda HR-V третьего поколения пройдёт 18 февраля. Купеобразный двухмоторный гибрид HR-V e:HEV мы уже встречали в виде шоу-кара SUV e:concept и закамуфлированного прототипа.
Honda e-Drag получила заниженную «спортивную» подвеску, и хотя отдача электромотора осталась на прежнем уровне в 113 кВт (154 л.с., 315 Нм), облегчённый хэтч должен выехать из стандартных восьми секунд. Мощность «альпиниста» N-One K-Climb с турбомотором 0.6 и шестиступенчатой «механикой» ограничена на отметке 64 л.с., как у всех кей-каров. Очевидно, львиная доля показанных на TAS аксессуаров в этом году выйдет на рынок Японии.