KTM представил обновленный турэндуро1290 Super Adventure R

Австрийский производитель KTM анонсировал улучшенный турэндуро KTM 1290 Super Adventure R 2021, который более ориентированный на бездорожье в сравнении с KTM 1290 Super Adventure S 2021.

Для начала отметим изменения в эргономике. Новый обтекатель позволил сместить топливный бак ближе к центру тяжести мотоцикла. Сам по себе топливный бак состоит из трех частей и вмещает 23 литра бензина.

На стороне шасси инженеры KTM облегчили решетчатый маятник, в то время как рулевую колонку сместили в сторону мотоциклиста на 15 мм. По словам KTM такие изменения позволили улучшить управляемость на бездорожье.

Подвеска обеспечивает компонентами WP. Спереди установлена вилка XPLOR с ходом 220 мм, а сзади амортизатор PDS. Все компоненты полностью регулируемые. Конечно, переднее колесо имеет 21 дюйм в диаметре, который является оптимальным для бездорожья.

Другие особенности:

  • 7-дюймовая ЖК-приборка в новом дизайне
  • перепроектированные переключатли
  • 1301-кубовый двигатель LC8 настроен под евро5 и легче на примерно 1.4 кг благодаря более тонким крышкам, улучшениям в каналах охлаждения
  • мощность 160 л.с.
  • крутящий момент 137 Нм
  • модернизированная система маслянно-водянного охлаждения (оба новых радиатора работают в тандеме с перепроектированным обвесом, чтобы эффективней отводить жар от ног мотоциклиста)
  • шестиосевая система IMU для управления трэкн-контролем и угловой АБС, а также помогает настраивать систему торможением двигателя, контроль за курсовой устойчивостью мотоцикла, включать внедорожный АБС

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *