На строительстве Запорожского моста установлено 67-метровое прогонное строение (фото)

Работы по надвиганию прогонного строения низовой части балочного моста планируют завершить до лета.

На строительстве нового мостового перехода в Запорожье завершен первый этап надвигания прогонного строения низовой части балочного моста. Длина установленной конструкции — 67,4 м.

Как сообщил глава «Укравтодора» Александр Кубраков, которого цитирует ЦТС, скорость надвигания составляла 1,5 м/час. В целом протяженность прогонного строения будет 340 м. Все работы планируют завершить до конца мая. Низовую часть балочного моста намерены открыть для проезда до конца 2021 года.

Что касается сооружения №10 (вантовый мост), то там, по словам Кубракова, продолжается устройство буронабивных свай временной опоры ВО-3. «Всего необходимо добурить и забетонировать 3 сваи. Параллельно здесь проводятся работы по монтажу секции пролетного строения в пролете 6-7 — из необходимых 8 балок мостостроители собрали уже 6», — рассказал глава «Укравтодора». Также мостостроители продолжают накопление металлоконструкций пролетного строения на сооружениях №3, №9, №10, №16.

«К 30-летию Независимости имеем задачу завершить работы на первом проезде вантового моста через Днепр», — добавил Кубраков.

Напомним, что на строительстве вантового моста задействован плавучий кран Lifting Chart LK-800 (известный также как «Захарий»), являющийся самым большим в Европе плавкраном в классе компактных речных кранов с низкой осадкой.

Вантовий міст у Запоріжжі: як просувається будівництво позакласової переправи через Дніпро

? Вантовий міст у Запоріжжі: як просувається будівництво позакласової переправи через Дніпро ?Роботи на флагмані президентської програми Велике будівництво, Запорізькому мегамості виконуються чималими темпами. Вже завтра відбудеться насування прогонової будови низової частини балкового мосту, яке є наймасштабнішим етапом будівництва цієї споруди. Водночас на вантовому мості працює гігантський плавкран LK800. ? На верховій частині мосту продовжується влаштування буронабивних паль опори ВО-3в (необхідно ще добурити та забетонувати 3 палі) та розпочато монтаж секції прогонової будови в прогоні 6-7. На низовій частині наразі продовжується накопичення металоконструкцій прогонової будови споруди на будівельний майданчик. ? Детальне відео про внутрішню «кухню» зведення вантового мосту зняв підрядник Onur Group Ukraine, переглянути який запрошуємо і вас???

Опубликовано Укравтодор Среда, 31 марта 2021 г.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *