Нидерландский дизайнер возродил культовый Ferrari Breadvan

Оригинальный суперкар с V12 построили в единственном экземпляре.

Базирующийся в Лондоне нидерландский дизайнер Нильс ван Рой, известный любовью к спортивным универсалам, представил свою последнюю работу – Breadvan Hommage. Это современная интерпретация уникального Ferrari 250 GT SWB по прозвищу Breadvan, дебютировавшего в 1962 году в «24 часах Ле-Мана».

Сегодня студия Niels van Roij Design распространила множество фотографий, иллюстрирующих весь процесс разработки: от первых эскизов и созданной на их основе полноразмерной глиняной модели до готовой машины. К сожалению, технической информации почти нет. Скажем, донором шасси названо «итальянское купе гран-туризмо с V12», без уточнений. Ранее сообщалось, что это будет Ferrari 550 Maranello, выпускавшееся в конце девяностых и начале нулевых.

При этом весь кузов Breadvan Hommage, за исключением ветрового стекла, изготовлен с нуля. Производством занимался нидерландский специалист Bas van Roomen, который также делал для ван Роя его Adventum Coupe – авторскую интерпретацию несостоявшегося Range Rover SV Coupe. Уникальный комплект регулируемых амортизаторов разработала фирма Koni – ее же продукция использовалась на оригинальном Ferrari 250 GT SWB Breadvan. Кроме того, новинка получила шины Vredestein Ultrac Vorti+, созданные специально для суперкаров в сотрудничестве с ItalDesign Giugiaro.

Салон Breadvan Hommage оформлен полностью вручную с использованием карбона, синей алькантары, черной кожи, алюминия и серебра. Об исторических корнях этого автомобиля напоминает небольшой вышитый итальянский флаг. Традиционных ручек у машины нет: чтобы попасть в салон, нужно потянуть за легкий красный шнур, а закрывается дверь с помощью алькантаровой вставки.

Breadvan Hommage построен в единственном экземпляре. Имя заказчика и стоимость проекта не раскрывают.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *