Новый электрический Megane: красив, а как будет на самом деле?

Renault Megane превратится в полностью электрический кроссовер и будущую новинку впервые показали на рендерных изображениях.

Компания Renault в конце этого года представит новый полностью электрический кроссовер Megane — всего через несколько месяцев после дебюта концепта Megane eVision. Обновленный Renault Megane, прототип которого был замечен ранее, откроет новую главу для французской марки в рамках новой стратегии «Renaulution».

Отметим, что новый план направлен на то, чтобы Renault к 2025 году выпустил семь новых полностью электрических автомобилей, при этом обновленный Megane станет первым из них. Это один из нескольких автомобилей, которые Renault планирует построить на новой платформе CMF-EV альянса Renault-Nissan. Ожидается, что бренд выпустит ряд отдельных моделей, а не группу электромобилей под маркой Megane.

«Как и в случае с Megane первого поколения, этот Megane с буквой E — это только начало. Целое семейство автомобилей будет основано на нашей платформе CMF-EV », — сказал Де Мео на презентации концепта в октябре.

Независимые дизайнеры, вооружившись шпионскими снимками прототипа, разработали рендерные изображения грядущего французского электрокара, который будет иметь компактные размеры и может дебютировать уже этим летом. Де Мео назвал Megane eVision «шедевром упаковки».

Концепт имел размеры 4210/1800/1505 мм, а увеличенное пространство в салоне за счет новой платформы позволит пассажирам чувствовать себя комфортно. Также ожидается, что в Megane EV будет использоваться самая тонкая аккумуляторная батарея на рынке, глубиной всего 11 см.

Интерьер концепта eVision держится в секрете, но он должен представлять собой полное переосмысление бренда благодаря новой платформе. Концепт получил большой L-образный дисплей, который мог бы связать центральный сенсорный экран на консоли с широкоформатной цифровой панелью приборов.

Первоначально электрический Megane будет использовать батарею на 60 кВтч, которая будет приводить в действие электродвигатель мощностью 215 л.с. с крутящим моментом 300 Нм. Запас хода по циклу WLTP должен составлять 280 км, а разгон до сотни составит менее 8 секунд. В будущем Renault может рассмотреть возможность разработки версии автомобиля с увеличенным запасом хода. Ожидаемая начальная цена составит от 35 000 до 40 000 фунтов стерлингов.

Контактная информация и адреса всех дилерских центров Renault в Украине

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *