Porsche не хочет расставаться с ДВС
Немецкий производитель автомобилей уже давно занимается исследованиями синтетического топлива. В прошлом году он объявил о партнерстве с Siemens Energy, AME, Enel и нефтяной фирмой из Чили ENAP для создания завода по коммерческому производству синтетического топлива в промышленных масштабах.
Этот завод начнет работу в следующем году и будет производить до 55 млн литров синтетического топлива к через три года и примерно в 10 раз больше к 2026-ому. В беседе с Autocar гендиректор Porsche Оливер Блум объяснил особенности электронного топлива.
«Все дело в простоте применения: электронное топливо можно использовать в ДВС и подключаемых гибридах, а также использовать существующую сеть заправочных станций», — сказал он.
Босс Porsche по производству спортавтомобилей Фрэнк Валлизер добавил, что компания начнет испытания электронного топлива в следующем году.
«Мы идем по правильному пути вместе с нашими партнерами в Южной Америке. Конечно, в 2022 году это будет очень и очень маленький объем для первых испытаний. Это долгий путь с огромными инвестициями, но мы уверены, что это важная часть наших глобальных усилий по снижению воздействия CO2 в транспортном секторе», — отметил Валлизер.
Синтетическое топливо Porsche создается путем соединения водорода с углеродом, улавливаемым из воздуха, для производства метанола. Затем он превращается в заменитель бензина, который могут использовать автомобили. Чилийский завод будет создавать электронное топливо с помощью энергии ветра.