Porsche приучит Taycan к бездорожью

Руководитель линейки Porsche Taycan Стефан Векбах рассказал об особенностях универсала Taycan Cross Turismo. В отличие от седана, электромобиль будет лучше приспособлен для бездорожья, плюс окажется более практичным и вместительным.

По словам Векбаха, Porsche Taycan Cross Turismo станет более универсальной альтернативной обычному «Тайкану». Автомобиль, основанный на концепте Mission E Cross Turismo 2018 года, получит измененную линию крыши, рейлинги, увеличенный багажник, а также более просторный второй ряд сидений. Покупателями универсала видят людей, ведущих активный образ жизни и чаще выбирающихся за город.

Главным же техническим отличием Taycan Cross Turismo от Taycan станет доработанная подвеска с увеличенным дорожным просветом, благодаря чему на машине можно будет штурмовать легкое бездорожье и безопасно передвигаться по гравийным дорогам. Вдобавок к этому универсал обзаведется специальным внедорожным режимом работы мехатроники. У обычного «Тайкана» его нет, а профилей всего пять: Range, Normal, Sport, Sport Plus и настраиваемый Individual.

В остальном Taycan Cross Turismo повторит седан: платформа J1, двухступенчатый редуктор на задней оси и несколько вариантов силовых установок с разной отдачей. Сейчас у электрического седана есть четыре версии: Taycan Turbo S, Taycan Turbo, Taycan 4S и начальный Taycan без каких-либо приставок. Базовый имеет лишь один электромотор, смонтированный на задней оси, и два варианта тяговой батареи.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *