У VW проблемы с юмором: бренд попал под следствие из-за неудачной первоапрельской шутки

Неудачная первоапрельская шутка Volkswagen о переименовании в Voltswagen грозит автопроизводителю серьезными неприятностями. Комиссия по ценным бумагам США начала расследование: специалистам предстоит выяснить, отразилось ли опрометчивое заявление компании на стоимости ее акций.

О ходе расследования информации пока нет. Der Spiegel сообщает, что американское представительство Volkswagen, которое и запустило «утку» о переименовании марки, уже получило запрос на предоставление данных от Комиссии по ценным бумагам и будет сотрудничать со следствием.

Сообщение о том, что Volkswagen намерен переименоваться Voltswagen в США, разошлось по зарубежным СМИ накануне 1 апреля 2021 года. Многие издания усомнились, что подобный ход возможен, и предположили, что это всего лишь ранняя первоапрельская шутка. Однако 30 марта на сайте Volkswagen of America действительно появилась информация о том, что компания готовится к ребрендингу, запланированному на май: якобы, электрокары марки отныне будут продаваться на американском рынке под маркой Voltswagen.

Рекламный баннер, размещенный на американском сайте Volkswagen of AmericaРекламный баннер, размещенный на американском сайте Volkswagen of America

Спустя сутки после публикации релиза выяснилось, что это был лишь маркетинговый ход для привлечения внимания к электрокару VW ID.4 — словом «voltswagen» компания хотела обыграть слово «вольт», обозначающее единицу измерения электрического потенциала. Автопроизводитель признал, что «шутка зашла слишком далеко» и извинился за то, что ввел общественность в заблуждение.

Неудачная шутка ударила по имиджу Volkswagen и подорвала доверие общественности к немецкому автопроизводителю. Теперь к репутационным проблемам добавилось еще и расследование Комиссии по ценным бумагам США.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *