В Китае легализован «заряженный» хэтчбек Lynk Co 02+

Китайский минпромторг сертифицировал хэтчбек Lynk & Co 02 с видоизменённой внешностью и бензиновой турбочетвёркой 2.0 (254 л.с., 350 Нм). Это вольвовский мотор T5 из модульного семейства Drive-E, который в КНР носит индекс JLH-4G20TDC. Его отдачу не назовёшь рекордной для «ноль-второго», поскольку гибрид 02 PHEV развивает 262 л.с., 425 Нм и разменивает сотню за 7,3 с. Правда, его масса составляет 1687–1729 кг, а новичок укладывается в 1580 кило. Максималка — 230 км/ч. Очевидно, на подходе хэтч 02+.

Накладки на колёсные арки почти попали в цвет кузова (был некрашеный пластик). Новый передний бампер лишён круглых противотуманок, но имеет подобие кенгурятника. Дверные ручки, корпуса наружных зеркал и рейлинги почернели. Покрышки на дюйм больше, чем обычно: 245/40 R19.

До сих пор у «ноль-второго» было два округлых патрубка, а здесь вдвое больше, причём с диффузором. Над выпуском в новый бампер встроены воздуховоды. Длина хэтча выросла на 10 мм, поэтому размеры такие: 4458х1890х1530 мм, между осей 2702. Плюса на шильдике нет, но это ни о чём не говорит.

Первой «заряженной» моделью Lynk & Co летом 2019-го стал спортседан 03+, у которого турбочетвёрка 2.0 тоже выдаёт 254 силы вместе с восьмиступенчатым «автоматом» Aisin и полным приводом. При массе в 1620 кг сотня покоряется за 5,9 с. Чёрный аэрообвес соседствует с четырьмя патрубками.

Технологии для производительных модификаций отточены на гоночном прототипе Lynk & Co 03 Cyan (535 л.с., 504 Нм), так что хэтч 02+ вслед за седаном 03+ имеет все шансы выехать из шести секунд. Премьера ожидается на Шанхайском автошоу 19–28 апреля. Продажи обычного «ноль-второго» в Китае за 2020 год сократились до 21 301 единицы (-2242) из-за пандемии. Цены лежат в диапазоне 119 800–188 800 юаней (18 500–29 200 долларов). Европейской публике пока доступен только кроссовер 01, причём исключительно по подписке.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *