В США придумали как заряжать электрокары прямо во время движения

Разработкой этой технологии, которая поможет решить проблему с подзарядкой автомобильных батарей, занимаются ученые из Корнельского университета в США.

Сейчас повсеместному распространению электрокаров мешает одна важная проблема — зарядка АКБ. Зарядных станций меньше, чем требуется, и для многих это серьёзный аргумент «против».

Американские учёные придумали, как избавиться от этой проблемы. Чтобы восполнить запас энергии, не нужно искать ближайшую зарядную станцию. Электрокар восполнит ресурс своей батареи прямо во время движения. К этому сводится суть проекта по созданию инфраструктуры для беспроводной зарядки электрокаров на дорогах США.

Дороги предлагается оборудовать особыми полосами для подзарядки. Достаточно съехать на такую полосу и продолжить движение, чтобы подзарядить электрокар.

Система же идентифицирует авто, а после владелец получит счёт. Только вот широкого распространения таких «умных» полос придётся подождать 10-15 лет, говорят учёные.

Разрабатывая инновационную технологию беспроводной зарядки электрических машин, американские ученые обратились к опыту Николы Тесла. Около века назад он заставил фонари, не подключённые к сети, светить за счёт переменных электрических полей.

Американские ученые предлагают встраивать в полотно дороги особые металлические пластины, которые будут подключены к ЛЭП и высокочастотному инвертору. Именно такие пластины и создадут необходимые переменные электрические поля, которые будут взаимодействовать с пластинами на дне электрокаров. Сегодня благодаря новой технологии полностью зарядить батарею небольшого электрокара (например, Nissan Leaf) удастся за 4-5 часов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.